cardiodreamteam.com

Портал профессионалов кардиологии
Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И за Урал машины стал перегонять
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 01:36 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 22:44
Сообщений: 26546
Нет, я не поменял работу. Просто была задача перегнать автомобиль из Смоленска в Новосибирск. Дэу Матиз. Веселый попрыгунчик. Когда ему прибавляешь газа, то урчит забавно, а разогнавшись до 100 начинает прыгать на мелких неровностях дороги. Впрочем, если дорога хорошая, то можно спокойно ехать и 140.
Дорога из Смоленска до Москвы по очень комфортной трассе М1. Асфальт в хорошем состоянии, без ям. Поток автомобилей не сплошной. Но без антирадара нельзя! На трассе много гаишников, которые очень любят наши деньги, есть и автоматические камеры скорости. Прихватываешь и МКАД, километров двадцать. Это очень неудобно. Большой поток машин и обязательно в этих пробках появляются машины с маячками – скорая, полиция, просто синие ведерки. И нужно уступать им. И народ уже приучен, уступает. Впрочем есть места где сотню спокойно едешь. Покинув МКАД не радуйтесь, не разгонитесь. Проезд по трассе мимо Балашихи, Ногинска и т.п. это всё равно что по городу ехать – пробки.
Владимировская область удивила светофорами на трассе. И порадовала хорошей традицией. Тихоходы съезжают на обочину, благо, что она широко заасфальтирована, и пропускают. Огромное спасибо им за это!
В Нижегородской все дома в деревнях построены в одном стиле. Три окна в наличниках без ставней, сверху слуховое окно. Даже новые кирпичные дома также в этом стиле построены.
При въезде в Чувашию получил SMS, что я въехал в Чувашскую республику и они меня приветствуют. Словно я въехал в другую страну. Однако! Не слабые у них понты. А вот дорога плохая. Очень много находится в ремонте, что еще замедляет движение – автомобили в один ряд, зачастую по очень плохой дороге, обогнать крайне сложно. Меня всё время пытался обогнать большой автобус и это ему наконец удалось. Задача у меня была не только доехать, но и доехать без потерь. И гробить автомобиль у меня желания не было. И тут я увидел, что это автобус с Украинскими номерами. Чуть позднее, облив меня грязной водой он повернул на Чебоксары, а я дальше по трассе. Что делать Украинскому автобусу в Чебоксарах? Не знаю. Всю Чувашию я проехал под дождем, дождь усиливался, темнота нарастала. Проехал за день мало. Всего чуть больше тысячи километров, но пора думать о ночлеге. Заехал на парковку для фур, отдал 50 рублей и быстро уснул в своем спальном мешке.
Вообще вопрос питания и ночевок решается индивидуально. Можно ничего с собой не брать, всё найдете на трассе – и еду и ночлег с баней и с белыми простынями. Но это лишние деньги и надо как-то свой ритм движения подстраивать под эти точки. Я предпочитаю всё с собой. Во-первых знаешь, что ешь и из чего этого сделано, не надо гадать мыл ли руки повар и настоящая ли у него санитарная книжка. А получить понос во время поездки…. Ну и более свободен. Где захотел там поел, где захотел там и лег спать. Много есть также не надо. Особенно когда погода хорошая, то пригревает и тянет в сон. Опасно.
Второй день начался с неприятностей. Дождь хоть и уменьшился, но не закончился. Мой iPhone не смог определить мое местоположение и соответственно не смог показать мне маршрут. Попробовал через карты Яндекс, тот же ответ. Надо ехать по указателям. Поехал хмурый.
Татарстан так же прислал SMS. Ладно, было, помню. Но помню и 1552 год. Дороги хорошие, если бы не ремонт. Причем ремонт не километр или два, а десятки километров. После того как закончат, дороги будут обалденные. Это видно по масштабам работ.
Башкирия SMS присылать не стала, встретила красивым указателем на въезде. Порадовали деревни. Все дома, заборы, постройки выкрашены в яркие цвета. Очень красочно. Очень оптимистично. Подъезжаю к Уфе. Нет указателя на объезд города. Въезжаю в город. Нет указателей на транзитную дорогу. Подъезжаю к шиномонтажу. И тут мне повезло. Молодой парень на Шкода Фабия м812оу сначала хотел мне рассказать как проехать через город, но потом поняв, что это невозможно, просто сел в свою машину, сказав мне следовать за ним. И вывел меня на прямую дорогу для выезда из города. Очень меня он выручил. Можно сказать спас. Неведомо сколько я бы без него выезжал. И ведь сделал это без всякой выгоды для себя. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Да, ещё видно поживет Россия, коль такие граждане у неё есть.
На Урале затяжные подъемы и спуски. Стоят знаки с указанием длительности. Полезно. Матиз потребовал включать на скорость меньше, чем обычно. У него ведь всего 47 лошадей. Но Урал преодолел.
С наступлением темноты развился такой туман, что стало сложно двигаться. Решил ночевать немного не доехав до Челябинска. Также остановился на парковке.
На утро попытался вновь попытался определить маршрут по iPhone, но тщетно. Придется ехать опять по указателям. При подъезде к Челябинску проскочил поворот на объезд города, подъехал к гаишникам с вопросом как теперь выехать, любезно рассказали.
Курганская область порадовала просторами. Почти пустыми дорогами, любимой скоростью в 120 километров. iPhone вдруг определил мое местоположение и кроме указателей у меня и навигатор. Ещё и солнышко Всё просто замечательно.
Вдруг вижу указатель до Омска 410 км, а навигатор требует повернуть в другую сторону. Что делать? Чему верить? Навигатору или указателям? Решил, что указатели люди делают на местах, а кто карты составляет? Неизвестно. Пора обедать. Решил на радостях заехать в кафе, кофейку попить….. Надо двигаться дальше, iPhone уже пересчитал маршрут. Есть у него такая функция, когда отклоняешься от первоначального маршрута. Теперь навигатор и указатели совпадают. Двигаюсь и через короткое время попадаю к странному сооружению на дороге. После некоторого недоумения понимаю, что это граница с Казахстаном. И это таможня. Ну это уже слишком. Из России в Россию через часть России которая по несуразности называется другим именем. Это уж слишком. Да и правил пересечения я не знаю и знать не желаю. Разворачиваюсь. У меня опять новый маршрут. Причем еду по каким-то странной дороге. Хоть и асфальтирована, но пустынна. Через некоторое время всё-таки выезжаю на трассу. И радостно вижу указатель до Омска 419 километров. Отлично! Ехать надо через Ишим. Подъезжаю к повороту, а там указатель – аварийная дорога 30 км. Хуже дорогу я видел только в Красноярском крае, но там по ней ездят только грузовики, а здесь надо ехать на такой машинке. Ехал на первой, иногда на второй скоростях. Стоят знаки – ограничение скорости – 50. Откровенное издевательство.
К ночи приехал к Омску. Решил не ночевать. Если хватит сил то до Новосибирска доеду, если тяжко будет, то прилягу. Но доехал к утру в Новосибирск. Отмечу только, что в Татарске (это Новосибирская область) дважды срабатывал антирадар. Спасибо вам родные, что и ночью, и в дождь и в туман готовы взять наши деньги!

Вывод: ездить по России можно. Криминала на дороге нет, а хорошие люди есть. Все программы неправильно считают время в пути – не учитывают реальное состояние дорог.


Вложения:
Комментарий к файлу: Достопримечательности не мог фотографировать
3%29.jpg
3%29.jpg [ 130.52 KiB | Просмотров: 9115 ]
Комментарий к файлу: Пробка на трассе
фото %284%29.JPG
фото %284%29.JPG [ 119.9 KiB | Просмотров: 9115 ]
Комментарий к файлу: Дорога на Ишим
ф%287%29.jpg
ф%287%29.jpg [ 113.86 KiB | Просмотров: 9115 ]
Комментарий к файлу: Дорога на Ишим
ф%288%29.jpg
ф%288%29.jpg [ 127.79 KiB | Просмотров: 9115 ]
Комментарий к файлу: На финишной парковке
фото %289%29.JPG
фото %289%29.JPG [ 204.07 KiB | Просмотров: 9115 ]

_________________
Я вас всех люблю, но порядок должен быть!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 00:01
Сообщений: 4456
Откуда: Сургут
Очень интересно было почитать.
Но разным автобусам негоже было уступать, тем более, что после обгона он не смог от Вас оторваться.

Дороги постоянно ремонтируют и кажется что всё - капитально! Но нет. Через год - два - опять ямы....млин - в чем дело? одни говорят - материал такой непрочный, другие - типа воруют. Ясен пень - и то и другое. Ну когда же появятся адекватные люди, способные решить этот вопрос. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 17:15 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 22:44
Сообщений: 26546
Про автобус - правило ДДД ещё никто не отменял.
Именно про дорогу на Ишим. Возникла мысль что её специально не ремонтируют, чтобы через таможню ездили. Думаю, что такое желание не бескорыстное.

_________________
Я вас всех люблю, но порядок должен быть!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB