Отделения функциональной диагностики отличаются, как правило, смиренностью и тишиной, кроткими характерами. Администрации хлопот почти не доставляют.
Зима, дни после рождественских каникул, около3 часов дня. Под кабинетом на лавочке сидит больной, ждет результата исследования. В кабинете несколько врачей описывают исследования, медсестра расчерчивает журнал. Чашечки с горячим кофеем, печенюшки, карамельки. Жизнь явно удалась сегодня.
Заходит еще одна врач из соседнего кабинета, в руке несет гранату типа Ф-1, ребристую такую. "Девочки, похоже, дети что-то оставили после визита на ЭКГ. Давайте посмотрим - там, наверно, конфетти или подарок. "Из гранаты торчит ленточка, чеки с кольцом нет, явно игрушка. Пока я пыталась сказать "НЕЕЕТ", ленточку дернули. Из гранаты пошел дым. 10 секунд на размышление - окна закрыты на зиму, значит, в коридор. Про больного забыли с перепугу. С гранатой выскакивает медсестра, бросает ее у двери нерабочего кабинета, но убежать не успевает, хлопок, резкий свет, взрыв, мы выпрыгиваем из кабинета на место взрыва - больной уже не сидит, а стоит, прижавшись к двери спиной. Сестра трясет головой - оглохла от взрыва. Бедный больной сказал только одно: "Ну, вы, доктора, даете"... Извинились, конечно. Через минуту прибежали реаниматологи: "Девочки, что случилось?" -"Ничего, дети хулиганят..." Какие дети, не уточнили - стыдно было. Это, оказывается, петарда была!!! Хорошо, что не боевая и не учебная граната. Высокое начальство, к счастью, не узнало. Вот вам и смиренное отделение.